Удаленное урегулирование убытков
Для максимального удобства наших клиентов в автосалоне АО «Питер-Лада», работает центр удаленного урегулирования убытков, который помогает оформить страховой случай без лишней траты времени и нервов.
Отдел удаленного урегулирования убытков является квалифицированным посредником между клиентом и страховой компанией при оформлении страхового случая. Вы имеете возможность заявить о страховом событии непосредственно в отделе урегулирования убытков нашего дилерского центра в отношении тех страховых компаний, с которыми действует соглашение по удаленному урегулированию убытков. Подавая убыток на территории СТОА, Вы гарантированно получаете направление именно на эту СТОА, избегаете очередей и экономите время, не тратя его на поездку в офис страховой компании (зачастую ехать необходимо в центр).
Преимущества данной услуги для Вас:
- отсутствие необходимости обращения в страховую компанию, что позволит Вам значительно сэкономить время при оформлении страховых формальностей;
- отсутствие очередей: по предварительной записи Вы приезжаете к нам в удобное для Вас время;
- осмотр и дефектовка автомобиля проводится непосредственно в специализированном сервисном центре, где будет ремонтироваться Ваш автомобиль в присутствии опытных мастеров-консультантов;
- возможность решить вопрос ремонта автомобиля более оперативно;
- индивидуальный подход к каждому клиенту и его страховому случаю;
- услуга УУУ предоставляется бесплатно.
Порядок Ваших действий следующий:
- Если что-то произошло с Вашим транспортным средством, в первую очередь необходимо об этом проинформировать страховую компанию или позвонить на АО «Питер-Лада» в отдел УУУ по телефону 777-79-71. В некоторых страховых компаниях все ваши данные занесут в свою базу и сообщат Вам номер заявления;
- С документами необходимо подъехать в АО «Питер-Лада» в отдел УУУ;
- Менеджер по УУУ принимает от Вас заявление; осматривает Ваше ТС и производит фотосъемку; заполняет акт осмотра с указанием необходимых работ по восстановительному ремонту;
- Все документы сканируются и отправляются в страховую компанию;
- Примерно в течении 5-10 рабочих дней мы получаем направление и приглашаем Вас на ремонт. Срок получения направления зависит от страховой компании, сезона, а также от Вашей оперативности предоставления необходимых документов.
Обращаем Ваше внимание на документы полученные из компетентных органов, проверяйте, пожалуйста правильность написания ваших личных данных: ФИО, номер в/у, государственный знак автомобиля. Должно быть написано: кто нарушил ПДД и по какой статье. В левом верхнем углу должен стоять штамп или должен быть фирменный бланк справки, где указано подразделение ГИБДД или ОВД. Внизу обязательно должна стоять круглая печать. Обязательно проверяйте все ли повреждения вашего автомобиля, относящиеся к данному событию, указаны в справке.
О том, какие повреждения и сколько раз в течение срока страхования Вы можете заявить в свою страховую компанию без предоставления документа из компетентного органа, указаны в правилах, которые выдаются при страховании.Желательно при страховании уточнить у менеджера эту информацию и отметить в правилах. Это очень важный момент при страховании, чтобы избежать отказов со стороны страховой компании.
По УУУ в настоящее время наша компания работает со следующими страховыми компаниями:
- СК «ОСК» («Объединенная стаховая компания»);
- СК «РЕСО-гарантия»;
- СК «Компаньон»;
- СК «Согласие»;
- СК «Альфа страхование»;
- СК «Советская»
Пакет документов для юридических лиц:
- Страховой полис КАСКО, квитанции об оплате страховой премии и приложение с дополнительными условиями если имеется);
- Свидетельство о регистрации ТС;
- ПТС (копия);
- Водительское удостоверение страхователя;
- Справки из компетентных органов, постановление или определение или справка из ОВД;
- Экземпляр извещения о ДТП при наличии второго участника ДТП (СК «РЕСО»).
Пакет документов для физических лиц:
- Страховой полис КАСКО;
- Водительское удостоверение;
- Свидетельство о регистрации;
- ПТС (копия);
- Справки из компетентных органов;
- Договор аренды (копия) (если ТС находится в аренде);
- Договор лизинга (копия) (если ТС находится в лизинге);
- Доверенность на предоставление интересов в Страховой компании;
- Доверенность на право управления ТС или путевой лист на момент ДТП (копия).
Просим Вас предварительно звонить по тел.: +7 (812) 210 39 63